Финмаркет,
23 июля 2008 г.
Объем заявленных убытков в РОСНО пострадавшими клиентами Детур превысил 18 млн рублей 849 просмотров
Объем заявленных убытков в "РОСНО" пострадавшими клиентами обанкротившегося туроператора "Детур" превысил 18 млн рублей, говорится в пресс-релизе страховщика.
Компания "РОСНО" обратилась в Федеральную службу страхового надзора (ФССН), выразив обеспокоенность тем, что не все пострадавшие смогут компенсировать свои убытки за счет финансового обеспечения - договора страхования гражданской ответственности туроператора. "Лимит страхового покрытия по договору страхования ответственности "Детур" - 10 млн рублей, тогда как объем заявленных пострадавшими убытков в "РОСНО" уже сегодня составляет более 18 млн рублей. Обращения туристов продолжают ежедневно поступать на специально открытую страховщиком "горячую линию" и носят массовый характер", - отмечается в пресс-релизе. В ФССН состоялось совещание, на котором обсуждался вопрос, связанный с требованием закона "Об основах туристской деятельности в РФ" осуществлять выплаты в рамках страхового лимита пропорционально убыткам только в случае, если с заявлениями о выплате страхового возмещения, превышающего страховую сумму, к страховщику обратились более одного туриста одновременно. В ситуации с "Детур" заявления пострадавших начали поступать с 30 июня, их число пополняется ежедневно. Таким образом, невозможно фиксировать одновременность и, следовательно, на законном основании применить пропорцию. При этом участники совещания разделили мнение "РОСНО" о том, что в сложившейся ситуации, вне зависимости от выбранного способа выплаты страхового возмещения, размер финансового обеспечения, установленный законом в 10 млн рублей, не позволит полностью компенсировать ущерб всех пострадавших от "Детур" туристов. Поэтому неизбежны обращения большинства туристов с исками в суд о взыскании с компании "Детур" причиненных убытков, в том числе упущенной выгоды и морального вреда, полагают в компании. Участники совещания подчеркнули необходимость поиска законных способов удовлетворения финансовых претензий туристов, не получивших компенсацию после выполнения "РОСНО" обязательств по выплате в размере страховой суммы по договору страхования. Стороны договорились о продолжении консультаций по вопросам оперативного урегулирования проблемы, отмечается в сообщении. Как сообщил агентству "Интерфакс-Туризм" вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР) Владимир Канторович, в качестве выхода из ситуации АТОР предложил "РОСНО" отправить туристов с путевками "Детура" на август-сентябрь через туроператоров-членов АТОР. "Мы, конечно, вряд ли сможем предложить этим туристам продукт, абсолютно идентичный "Детуру" по срокам и уровню отелей, но в любом случае, это будет реальная помощь туристам, которые сейчас вместо отдыха должны заниматься подачей заявлений в "РОСНО", - добавил он. Правда, В.Канторович, не уточнил, будет ли эта замена бесплатной. Есть и другие юридические нюансы. Так, "РОСНО" предстоит тех туристов, которые придут в их компанию с претензиями на "Детур", убедить отправиться на отдых по путевкам другого оператора и в другие сроки. В конце июня в Турции из-за банкротства турецко-австрийской компании Vasco, которая имела дочернюю компанию в России - фирму "Детур", серьезные проблемы с размещением, а также возвратом на родину испытали более 600 российских туристов. Число тех, кто уже купил путевки этого туроператора и не сможет ими воспользоваться, по оценкам экспертов, колеблется от нескольких сот до нескольких тысяч. Точная цифра неизвестна, так как московский офис туроператора до сих пор опечатан, и к документам нет доступа.
Вся пресса за 23 июля 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Выплаты, Страхование выезжающих за рубеж, Страхование ответственности
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
28 ноября 2024 г.
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 ноября 2024 г.
ВС исправил судебную ошибку в деле о возмещении причиненного нотариусом вреда
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 ноября 2024 г.
ВС: невыясненные обстоятельства не влекут отказа в выплате страхового возмещения
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Fitch отмечает значимость государственных схем страхования в Европе по мере роста риска
|
|
Амител, Барнаул, 28 ноября 2024 г.
В России начнут чинить автомобили по ОСАГО б/у запчастями
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
ООН выпускает глобальное руководство по планам перехода для страховщиков
|
|
Агентство городских новостей Москва, 28 ноября 2024 г.
Всего 5–6% россиян приобретают страховки перед поездкой на горнолыжный курорт
|
|
Известия онлайн, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия стала лидером по частоте страховых случаев по ОСАГО
|
|
РБК.Кавказ, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия и Дагестан стали лидерами по числу страховых случаев ОСАГО
|
|
Реальное время, Казань, 28 ноября 2024 г.
Татарстан вошел в десятку регионов по частоте страховых случаев ОСАГО
|
|
Финмаркет, 28 ноября 2024 г.
Aviva сделала предложение о покупке Direct Line, но оно было отклонено
|
|
Клопс.ru, Калининград, 28 ноября 2024 г.
«Это не то что странно, это неприемлемо»: губернатор возмутился количеством аварий на дорогах Калининградской области
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Рост премий по общему страхованию достигнет пика в 2024 году, поскольку ужесточение рынка заканчивается: Swiss Re
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
WTW сообщает, что в энергетическом секторе наблюдается ускорение рынка
|
|
РБК (RBC.ru), 28 ноября 2024 г.
Что такое страховой полис и для чего он нужен
|
|
За рулем, 28 ноября 2024 г.
Компенсация по ОСАГО должна составлять не менее 600 тысяч рублей — автоюрист
|
|
Право.Ru, 28 ноября 2024 г.
ВС выпустил обзор практики по делам, связанным с ОМС
|
|
Российская газета онлайн, 28 ноября 2024 г.
Страховщики настаивают на ремонте машин бывшими в эксплуатации запчастями
|
 Остальные материалы за 28 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|